Восстановление работы РЖД после кибератак

На официальном сайте РЖД возобновилась продажа билетов. Об этом 1 апреля сообщили в пресс-службе компании. Сайт заработал в штатном режиме, однако из-за повышенной нагрузки пользователи могут временно сталкиваться с задержками.
«Наши специалисты оперативно устранили последствия DDoS-атаки, — говорится в заявлении РЖД в Telegram. — Благодаря слаженной работе сервис восстановлен, и клиенты могут планировать поездки».
Ранее в тот же день клиенты жаловались на сбои в работе сайта и мобильного приложения. Представители компании подтвердили хакерскую атаку на серверы.
Технические сложности у партнёров
В числе других пострадавших оказались сервисы «Яндекса»: 34% обращений пользователей были связаны с неполадками на его платформе. Провайдер Lovit также столкнулся с перебоями из-за массированных кибератак — 22 марта зафиксировано около 1500 жалоб.
Компания «Лукойл» усилила защиту систем после попытки взлома. Сотрудникам рекомендовали временно отключить компьютеры от корпоративной сети в профилактических целях. Сейчас работа всех сервисов постепенно нормализуется.
Источник: vm.ru