Сеть «Светофор» защищает репутацию в споре с Россельхознадзором и ЦРПТ

Дата:

Юридический спор с регулятором

Сеть «Светофор» защищает репутацию в споре с Россельхознадзором и ЦРПТ-0
Фото: kommersant.ru

Розничная сеть «Светофор» инициировала судебное разбирательство с Россельхознадзором для защиты деловой репутации. Поводом стало заявление ведомства о возможной реализации несоответствующей продукции в магазинах компании. Елена Захаренко, директор по ЦФО, подчеркнула, что формулировки регулятора необоснованны. «Утверждения о "площадке для сбыта фальсификата" требуют юридически подтвержденных доказательств. При выявлении нарушений мы всегда готовы к диалогу», — отметила она.

Итоги проверок и меры реагирования

В ходе плановых контролей в феврале-марте Россельхознадзор сообщил о выявлении продукции животного происхождения с нарушениями. Часть товаров была утилизирована, а в отношении сети составлены административные протоколы. Руководство «Светофора» оспаривает ряд выводов, акцентируя внимание на наличии у поставщиков всех необходимых сертификатов соответствия.

Развитие сети и отраслевые инициативы

Основанная Сергеем и Андреем Шнайдерами в 2009 году, сеть продолжает расширять присутствие в регионах России. По данным ЦРПТ, за два года в работе «Светофора» зафиксировано 34 млн случаев несоответствий, что стало поводом для обсуждения ужесточения штрафных санкций в ритейле. Депутат Госдумы Сергей Лисовский поддержал инициативы по повышению прозрачности рынка.

Источник: www.kommersant.ru

Последние новости