Старт проектирования инфраструктурного объекта

В столице начались проектно-изыскательские работы по созданию современного пешеходно-велосипедного моста. Как сообщил Рафик Загрутдинов, глава Департамента строительства, подрядная организация уже определена, а подготовительные процедуры успешно завершены.
Новый маршрут соединит районы Корабельной и Коломенской улиц, пройдя через живописное старое русло Москвы-реки. Концепция объекта предусматривает комфортные зоны для пеших прогулок и велопоездок.
Станция БКЛ: искусство и функциональность
Строительство станции «Нагатинский Затон» Большого кольца метро выходит на финишную прямую. Уникальный дизайн с мозаичными панно, изображающими подводных обитателей региона, уже радует первых посетителей. Завершаются работы по отделке павильонов и благоустройству прилегающей территории.
Колонная станция мелкого заложения с двумя платформами станет частью восточного участка БКЛ. Её открытие запланировано на начало 2023 года, что значительно улучшит транспортную доступность района.
Большое кольцо метро: новые горизонты
Параллельно в «Текстильщиках» возводится 140-метровый переходной мост, который интегрирует БКЛ с МЦД-2 и наземным транспортом. Полный запуск Большого кольца метро сократит время поездок на треть и разгрузит основные магистрали города на 15%.
Кольцевая линия предложит пассажирам 30 вариантов пересадок, включая связи с МЦК и диаметрами, создав принципиально новую логистику мегаполиса.
Нагатинский Затон: комплексное развитие
Сергей Собянин анонсировал масштабное преображение района: помимо станций БКЛ, здесь откроют «Кленовый бульвар» и обновлённый Южный речной вокзал. С 2023 года заработают речные маршруты до 30 городов России, а местные жители смогут пользоваться водным транспортом по маршруту «Печатники – Автозаводский мост».
Эти проекты создадут современную мультимодальную инфраструктуру, превратив Нагатинский Затон в один из самых перспективных районов столицы.
Источник: dni.ru





